Луи Виттон

Компания Луи Виттон (Louis Vuitton) является роскошной французской модной и кожаной маркой аксессуаров и компанией, размещенной в Париже, Франция. Компания является подразделением французской холдинговой компании, LVMH Луи Виттон Моет Хеннесси S.A.. Компанию называют в честь ее основателя Луи Виттона (4 августа, 1821 г. – 27 февраля, 1892 г.), кто проектировал и производил багажные сумки и аксессуары, в течение второй половины девятнадцатого столетия.

Компания занимает одно из ведущих мест среди компаний производящих роскошные аксессуары и кожаные товары, другие модные аксессуары, коллекции прет-а-порте, и драгоценности. Многие из продуктов компании используют коричневый знак Дамье (Damier) и холстовые монограммы, оба из которых начали использоваться в конце 19-ого столетия. Все продукты компании используют эпоним инициалов - LV.

Компания продает свои продукты только через свои собственные магазины во всем мире, что позволяет ей управлять качеством продукта и ее оценкой, а также предотвращать подделывание продуктов, входящих в каналы распределения компании. Кроме того, компания добавила единственного розничного продавца онлайн, чтобы продать некоторые из своих продуктов (наряду с некоторыми из ее дочерних компаний, таких как Кристиан Диор).

Спустя сто пятьдесят лет после того, как эпоним основателя марки начал создавать и продавать стволы в Париже, товары из кожи от Луи Виттона считают символом положения в обществе по всему миру и высоко ценятся в мире моды. Изобразительный дизайн монограммы компании можно считать первым авторским лейблом в новейшей истории; проект был создан в 1896 году сыном Виттона Жоржем и был предназначен для предотвращения подделывания. Как ни странно, Луи Виттон стала наиболее подделанной маркой в истории моды, только немного более чем 1 % всех изделий, заклейменных эмблемой Виттона не подделка.

Компания Луи Виттон тщательно «выращивала» свою популярность и использовала известных моделей и актрис в своих маркетинговых кампаниях, последний раз Лорен Ваган и Эшли Гилберстон. Другие модели и актрисы, которые предоставили свое имя для линии Луи Виттон, включают Джорджа Ковея, Кристину Риччи, Жизель Будхен, Кейт Мосс, Скарлет Йоханссон и Наоми Кэмбелл. Хайден Кристенсен также появилась как модель для рекламы багажных сумок и аксессуаров компании и линий прет-а-порте. Ломая свои обычные традиции найма супермоделей и знаменитостей для рекламы своей продукции, 2 августа 2007 года компания объявила, что прежний лидер СССР Михаил Горбачев появится в рекламной кампании наряду со Штеффи Граф, Андре Агасси, и Катрин Денев.

У сумок и кошельков Виттон есть значительный список сторонников - знаменитостей, которые часто замечаются в таблоидах и на фотографиях в журналах с изделиями от Луи Виттона. Владельцы сумок и аксессуаров часто именуют продукты как "Луи". Этот культ поднял марку Виттон к передовому положению рядом с такими марками, как Гуччи, Прада, Фенди, Гермес и Диор.

Луи Виттон родился в Юре, Франция, но переехал в Париж в 1835 году. Поездка от его родного города до Парижа составляла более чем 400 километров, и он путешествовал это расстояние пешком. На пути он нанимался на случайные работы, чтобы заплатить за свой путь. Два года спустя, в возрасте 16 лет, он стал учеником у изготовителя багажа господина Марешаля. В 1854 году он основал компанию, которая теперь принадлежит LVMH. В 1854 году, Виттон открыл свой первый магазин в Париже. К 1885 году, компания открывает свой первый магазин в Лондоне, начиная свой международный рост и репутацию. Скоро после этого была создана эмблема марки.

После смерти Луи Виттона, его сын, Жорж начинает работу по превращению компании в международную корпорацию, показывая продукты компании на Всемирной Чикагской Ярмарке в 1893 году. К 1914 году, Здание Луи Виттон открывается на Елисейских полях. Это был наибольший магазин товаров для путешествия в мире на то время. Магазины также открываются в Нью-Йорке, Бомбее, Вашингтоне, Лондоне, Александрии, и Буэнос-Айресе. В 1936 году, Золотой Век марки Луи Виттон закончился со смертью Жоржа Виттона. Гастон-Луи Виттон, его сын, берет на себя управление компанией. Компания предметов роскоши Луи Виттон сотрудничала с нацистами во время немецкой оккупации Франции во второй мировой войне. Французская книга "Луи Виттон, французская сага", написанная французской журналисткой Стефани Бонвичини рассказывает, как члены семьи Виттон активно помогали марионеточному правительству во главе с Маршалом Филлипом Петеном и увеличили свое богатство благодаря своим деловым связям с немцами. Во время Второй Мировой войны на витрине магазинов Луи Виттона весела вывеска "Нет входа с собаками. Нет входа евреям".

В 1987 году, Мое (Moet) и Шардон (Chandon) и Хеннесси (Hennessy), ведущие изготовители шампанского и бренди, соответственно, сливаются с Луи Vuitton, чтобы сформировать самый большой в мире конгломерат предметов роскоши.

http://levi-jeans.ru © 2007