Фенди

Фенди (Fendi) - итальянская модная марка, основанная в 1918 году. Сегодня, марка Фенди принадлежит группе LVMH – Луи Виттон Моет Хеннеси S.A, с творческим директором Дариусом у руля компании. Торговая марка Фенди представляет диваны, аксессуары и линию женской одежды.

1925 г.: Эдоардо и Адель Фенди, только что поженились, открывают маленький магазин изделий из кожи и мастерскую по обработке меха на ул. дель Плебисцито. Это - послевоенный период, во время которого новый средний класс пытается найти способ оправиться. С этими историческими и социальными условиями магазин достигает непосредственного успеха, из-за качества сумок и квалифицированного мастерства в мехах.

1932 г.: Фенди расширились и открыли другой больший магазин и ателье на ул. Венето, в районе, который стал важным коммерческим центром в тот период. Поскольку бизнес рос, меховая мастерская была увеличена, и название Fendi, уже известное в Риме, добывало себе известность вне границ города. Итальянские женщины были очарованы изделиями от Фенди, и марка стала синонимом вкуса и стиля.

1946 г.: Второе поколение Фенди фатально привлечено в бизнес родителей. Паола, самая старшая дочь, является первым из детей, кто присоединился к компании в пятнадцать лет. Четыре сестры следуют ее примеру, как только заканчивали среднюю школу: новый вход каждые несколько лет. Это то время, в которое Италия переживала безумную борьбу послевоенной реконструкции. Роль женщин изменяется в полностью новом сценарии, который появляется в 50-ых и Паола, Анна, Франка, Карла и Альда, ввели новую энергию и новые, современные идеи и для кожаных товаров и для мехов. Их мать Адель поощряет их, и ее упорство и индивидуальность будут очень важной директивой для их рабочего обучения.

1964 г.: Фенди - к этому времени марка уже стала известным именем в Италии. Семья открывает первый из нескольких будущих магазинов Fendi. Анна Фенди создает ассоциацию торговцев, президентом, которого она является и сегодня, чья цель состоит в том, чтобы сохранить характерный аспект.

1965 г.: это важный год для Фенди, дом начинает работать с Карлом Лагерфельдом, молодым дизайнером, который стал известным в Париже. Двойное F стало эмблемой компании, и это с тех пор символом стиля. Интерпретируя желания и предложения сестер Фенди, Лагерфельд изменяет целое понятие меха. Что всегда было драгоценным, но жестким и тяжелым пальто, становится легким, мягким, легким для носки и удовлетворяет все потребности женщин. Сотрудничество между Фенди и Карлом Лагерфельдом выдвигает их к исследованию новых материалов, и Паола Фенди проверяет новые методы. Меха, о которых забыли или были отложены, потому как считались "плохими" стали использоваться снова. В мастерских стали пробовать комбинации цвета и структур, покроя меха и прочее. Сегодня Фенди считают маркой лидером в области меха, потому что благодаря ее традиции и непрерывному исследованию, компания преуспела в том, чтобы создать продукт, который смотрит в будущее, не теряя важные ценности прошлого.

1966 г.: Революционные методы, характеризующие новые коллекции меха, готовые посвятить себя согласию покупателей и прессы: Фенди представляет свою первую коллекцию линии одежды высокого класса, разработанную Карлом Лагерфельдом. Успех является немедленным, и международный рынок начинает обращать внимание на новое имя.

1969 г.: Фенди создает свою первую коллекцию меха RTW, которая, объединила мастерство ручной работы, инновации и опыт, воспроизводя идею и качество ограниченного коллекционного производства. Результаты столь же хороши как ожидается: красивые меха по разумным затратам и розничным ценам. Фенди, таким образом, приносит свои меха на RTW Палаццо Питти во Флоренции, где иностранные покупателям была официально представлена новая линия. Фенди стремится встретить потребности иностранных рынков, включая новые идеи и предложения, полученные из-за границы. Делая так, Фенди привлекает внимание главных американских магазинов. Кожаные товары и меха развиваются совместно; те же самые идеи вдохновляют и коллекции меха и кожаные аксессуары. В дополнение к известному классическому холсту, созданному как альтернатива коже в 1968 году, Фенди вводит использование полосатого каучука, различные водонепроницаемые ткани, и традиционные сегодня цвета.

1985 г.: Это - очень важный год в истории Фенди. Этот год отмечает шестьдесят лет бизнеса, и двадцать лет сотрудничества с Карлом Лагерфельдом. Фенди отпраздновало эту годовщину со специальной выставкой в Национальной Галерее Современного Искусства в Риме. В то же самое время Фенди начинает выпускать свой первый аромат для женщин.

http://levi-jeans.ru © 2007