Эскада

Эскада (ESCADA AG) является ведущей роскошной модной маркой Германии и ведущим «игроком» в глобальной роскошной сети. Эскада базируется в Ашхейм, Германия, компания сократила свой диапазон марок в середине 2000-ых годов, чтобы сосредоточиться особенно на своей основной, высококачественной Коллекции Escada, включая линию высокой моды от Эскада.

Марка Эскада также включает линию спортивной одежды под Спортивным лейблом Эскада, и диапазон аксессуаров от Эскада, которые производятся компанией непосредственно. Кроме того, Эскада лицензирует свою марку для многих аксессуаров, включая солнцезащитные очки, духи, шарфы, также коллекцию для заботы о красоте, произведенную компанией Wella, и линией драгоценностей. Эскада продала или поглотила большинство своих прежних марок, включая BiBa, Сavita, и его среднюю марку Лавра, которые были переданы Группе Примера. В дополнение к проектированию и производству одежды, Эскада управляет международной розничной сетью с 400 магазинами. Линия Эскада остается самой сильной группой, имея 66 процентов продаж. Большинство модных новинок от Эскада, особенно высококачественные дизайнерские проекты и проекты высокой моды, произведены на фабриках в Германии, принадлежащих компании. Германия составляет 27 процентов продаж компании, что превысило 625 миллионов евро в 2003-04 бюджетных годах компании. Остальная часть Европы составляет больше чем 28 процентов продаж, в то время как североамериканские рынки добавляют приблизительно 21 процент к продажам. Популярность Эскады на азиатских рынках, которые составляли только 14.5 процентов продаж в 2004 году, набирает рост. Основатель компании Вольфганг Лей (Wolfgang Ley) остается ее президентом. Компания Эскада представлена на Франкфуртской Фондовой бирже с 1986 года.

Эскада была основана в начале 1970-ых годов командой мужа-и-жены Вольфганга и Маргареты Лей как компания трикотажа в Мюнхене, Германия. Шведка Маргарета Лей уже имела успешную карьеру, сначала как модель. До своей карьеры как модели, она работала на шведского королевского портного Лейа, где приобретала опыт в проектировании и производстве одежды. В конце 1960-ых и в начале 1970-ых годов, Маргарета также работала как проектировщик на немецкую фирму одежды Монди. Пара поженилась в 1974 году и начала бизнес трикотажа в 1976 году.

Конец 1970-ых видел повышение новой породы в компаниях, производящих одежду - авторский лейбл. В 1979 году, Леи решили присоединиться к авторской тенденции и установить свой собственный фирменный знак. Для этого компания выбрала название Escada, в честь чистокровной гоночной ирландской лошади.

Эскада имела успех с самого начала. В конце ее первого года компания получила доходы в 22 миллиона. Успех высококачественной линииЭскада поощрял компанию добавлять второй лейбл - "мост", названный Лавром, показывая проекты, предназначающиеся для недорогого сектора. Лейбл Лавра стал столь же успешным, как и его «родитель». Эскада расширялась быстро в течение 1980-ых годов, чему помогло открытие собственной цепи розничных магазинов. Компания начала устанавливать магазины в большинстве главных городов Европы, а также в Нью-Йорке, Японии, и в других странах.

Публичное предложение позволило компании пойти на гребне покупательского бума в конце 1980-ых годов. Компания выиграла сначала с 1987 года покупкой Мюнстера, Шнебергера в Германии. Компания повысила производительность группы, и также дала ей вход в сектор частного лейбла. Затем, Эскада купила Кемпер, также базируемый в Германии, лейбл, специализировавшийся на производстве женской одежды. Эскада также начала развивать другие лейблы. В течение 1980-ых годов и в начале 1990-ых годов, компания начала или приобрела многие лейблы, включая ее собственный лейбл Криска, и лейблы Акатрини и Априори.

Трагедия ударила по компании в 1992 году, когда Маргарета Лей умерла в возрасте 56 лет. Начался глобальный спад компании. Чтобы оплатить наличными за свой долг, компания распродала свою 80-процентную долю в Сент Джон Книтс в том году. Компания также переместила свое производство аксессуаров во Францию в 1994 году, формируя новое вспомогательное отделение Эскада в Париже. Компания также продолжала реструктурировать, закрывая свои нерентабельные подразделения, включая закрытие большинства теряющих деньги магазинов, особенно под маркой Лавра.

http://levi-jeans.ru © 2007