Коач

Coach Inc - американская компания кожаных аксессуаров.

Компания Коач была основана как бизнес находящийся в собственности одной семьи в Манхэттане, Нью-Йорке в 1941 году. Компания известна своими женскими сумочками, а также аксессуарами для мужчин и для женщин, таких как багаж, портфели, бумажники, и другие аксессуары (пояса, ботинки, шелковые шарфы, зонтики, темные солнцезащитные очки, цепочки для ключей, и т.д.). Коач также предлагает часы, обувь, и офисную мебель.

Продукты из кожи от линии Коач имеют тенденцию быть несколько дорогими по отношению к другим, но сделаны они очень хорошо, используя толстую, податливую, высококачественную кожу и крепкие металлические заклепки, и часто произведены в ручную. Коач также обеспечивает кожаные продукты для других изделий из кожи. Товары из кожи марки Коач часто продаются в течение долгого времени, имеют длительную гарантию, и действительно, некоторые из оригинальных сумок марки Коач с 1970-ых годов, как известно, неповреждены и в регулярном использовании до сих пор, что свидетельствует о надежности компании. Один из признаков компании Коач - их политика, которая заявляет, что любой продукт от Коач может быть восстановлен.

Оригинальный проектировщик для Коач, известный и сегодня, - призрачный американский дизайнер, Бонни Кэшин. В 1960 году, Мили и Лиллиан Кан, владельцы оптового производственного бизнеса по изготовлению сумочек, решили создать розничную коллекцию. Они попросили Кэшина стать их дизайнером. В 1962 году, Кэшин стала проектировщиком для нового лейбла кожаных аксессуаров и принадлежностей от Коач.

Развивающиеся аксессуары функционально приспосабливались к философии современного платья, Кэшин реконструировала промышленность по изготовлению сумочек. Ее проекты были родственными современной скульптуре, окрашенной, чтобы соответствовать ее любимым цветам - розовому, оранжевому, желтому и зеленому, и выровненных с изящными бельгийскими полотнами, мексиканским хлопком, или твидом, разработанным ее другом и наставником, текстильной проектировщицей Дороти Лайбис. Затем редкий для подобного бизнеса, Кэшин также проектировала соответствующие бумажники, косметички, креплениям для ключей, и солнцезащитные очки, обосновывая все в один ансамбль.

Любопытная особенность компании - свой очень высокий размер прибыли, который в несколько раз выше, чем авторские марки конкурентов. По-видимому, это - вследствие того, что среди высококачественных модных компаний, Коач - своего рода причуда.

Далее, Коач использует услуги производства меньшей стоимости в развивающихся странах, таких как Китай и Доминиканская Республика. В настоящее время, есть более чем 300 магазинов марки Коач в Соединенных Штатах и Канаде.

http://levi-jeans.ru © 2007